|
Какому
клубу быть?
|
Аудио и видео лекции Петрова К.П. Аудио и видео лекции Жданова В.Г. Аудио и видео лекции Маюрова А.Н. Аудио и видео лекции Кривоногова В.П. Аудио и видео лекции Ефимова В.А. Аудио и видео лекции Зазнобина В.М. Видеолекции трезвости по методу Шичко А.Г. Видеолекции про существо курения. Видеолекции про нелегальные наркотики. Видеолекции о нравственном растлении. Видеолекции для милых мам и ответственных пап. Видеолекции по некоторым вопросам глобализации. |
И
правда, а какому клубу быть? Конечно
же, всё начинается для управленца – с вектора текущего состояния клуба
и вектора целей клуба. Продолжается
– средствами достижения этих
целей. Корректируется
процесс управления клубом через уменьшение вектора ошибки между текущим состоянием клуба и желаемым, при этом
корректировке подлежат, при необходимости, как цели клуба, так и средства
их достижения – не всегда возможно изначально правильно и точно определить цели
клуба и средства их достижения – такое бывает и не этого следует опасаться. Опасаться
следует такого управления процессом развития клубом, когда цель оправдываЕт средства её достижения. Это
принцип деградации и паразитизма. При
таком принципе управления клубом – рано или поздно, но предопределённо точно,
клуб выродится в секту с деградационно-паразитическими воззрениями на жизнь
общества, что найдёт широкое подтверждение этому в тренингах клуба и
мировоззрении «доблестных выпускников» клуба, которые начнут такое хлебать по
жизни, что звериная жизнь в джунглях – это слабая и смешная тень тех
неурядиц, которые будут уже реальны в их жизни текущей… Устойчивое
развитие клуба возможно только при таком управлении процессом развития
клубом, когда цель оправдываЮт средства её достижения. Это
один из принципов устойчивого развития. При
таком принципе управления клубом – рано или поздно, но предопределённо точно,
клуб станет общественно полезной структурой самого преображающегося общества. Да,
в этом принципе превалируют, прежде всего, вопросы нравственности. Это та
печка, от которой начинают танцевать при принятии управленческих решений. Да,
в этом принципе всё ясно и прозрачно для всех – управленцам вертеть хвостом
не получится, и водить за нос или под уздцы остальных тоже не выгорит… Да,
при таком принципе управления бабла много не намоешь – совесть этого не
позволит сделать, а вот денег заработать для жизни и для дальнейшего
развития, помогая людям в их обучении решения жизненных проблем – вполне
возможно и за это люди ещё СПАСИБО скажут и клуб своим знакомым порекомендуют. При
этом принципе управления не будет судебных разборок с «униженными
и оскорблёнными» и не придётся оправдываться «за того верблюда», который
«просто не так всё понял, как следовало»... Все
эти положения и принципы содержатся в Достаточно общей теории управления –
есть весь материал в свободном доступе – как аудио и видео лекции, так и
электронный вариант учебных пособий. Было
бы желание ознакомиться… и действовать. Какие первоочередные задачи можно решать клубу в довесок к тем, которые клуб
решает сейчас? Например,
в России на сегодняшний день 2007 года существует только одна глобальная
проблема в общественной жизни – это практически поголовная наркомания – это и
пьянство, и табакокурение, и прочая наркомания. Вы,
как управленец, никогда не достигните желаемой эффективности в своей
деятельности, если вы и ваши подчинённые – люди не трезвого образа жизни. Человек
на пути своего личностного роста, прежде всего, должен быть всегда ТРЕЗВЫМ в своей жизни. Как
ни странно, но этому следует учиться.
Огромное число людей не могут решить эту проблему
в своей жизни – так почему бы в клубе, тренерам и ведущим не предоставлять
курсы по Трезвому образу жизни, а на его основе – и по естественному восстановлению зрения –
люди, заканчивающие эти курсы и тренинги клуба будут снимать очки и станут
видеть также хорошо, как в очках, и даже лучше?… При
этом способы обучения на этих курсах и тренингах – это чисто педагогические
и психологические методы – достаточно быть хорошим педагогом и
психологом, а в психологических клубах таких людей предостаточно. Для
этого существуют в свободном доступе аудио и видео материал Жданова В.Г.,
Маюрова А.Н., Кривоногова В.П., которые любому грамотному педагогу и психологу возможно проработать самостоятельно, и на основе
этой информации разработать собственную методику и сделать в клубе уйму
общественно-полезных тренингов и курсов в обучении людей в избавлении от их
вредных привычек. А
метод Андрея Геннадьевича Шичко вообще заслуживает отдельного внимания – этот
метод лежит в основе его знаменитых лекций о трезвости. Статистика Андрея
Геннадьевича Шичко по избавлению от этого недуга людей в его группах достигала
90-95%, когда как дипломированные наркологи хвастаются только 3-5% – есть чем
впечатлиться, не правда ли? Эти
материалы возможно свободно копировать на DVD и
распространять его через свою клубную сеть – это только в помощь тренингу,
курсу и клубу. Более
того, возможно свободно выйти на связь с этими людьми и включиться с ними в
какие-то совместные проекты, если считаете, что их деятельность с вашей
стороны заслуживает поддержки. Это открытые для контакта люди. Следующей
важной задачей на сегодняшний день 2007 года является то, что люди в
большинстве своём не понимают и не знают основ теории управления вообще и навыками управления своей жизнью в частности. Вы,
как управленец, никогда не достигните желаемой эффективности в своей
деятельности, если вы и ваши подчинённые – не владеете теорией управления и
навыками практической деятельности по теории управления. Как
ни странно, этому тоже следует учиться. Огромное
число людей не могут решить управленчески проблемы в своей жизни – так почему
бы в клубе, тренерам и ведущим не предоставлять курсы по Теории управления
жизненными обстоятельствами в своей жизни? Сейчас
модно учиться западному менеджменту – но посмотрите на практические
результаты в нашем обществе в применении этого западного менеджмента –
ребята-менеджеры пополняют ряды безработных или работают в большинстве своём
по другим специальностям, а те, кто работает в менеджменте, разве создали
своей деятельностью устойчивость общества и общество освобождается от
социальной напряжённости? Так
годен ли такой западный менеджмент для нашего общества? Чтобы
и в этом разобраться, существуют в свободном доступе аудио и видео материал
Петрова К.П., Ефимова В.А., Зазнобина В.М., которые любому грамотному
педагогу и психологу возможно проработать
самостоятельно, и на основе этой информации разработать собственную методику
и сделать в клубе уйму общественно-полезных тренингов и курсов в обучении
людей теории управления и практическим навыкам управления своими жизненными
обстоятельствами. Опять
же, возможно свободно копировать этот материал на DVD и
распространять его через свою клубную сеть – это только в помощь тренингу,
курсу и клубу. Более
того, возможно свободно выйти на связь с этими людьми и включиться с ними в
какие-то совместные проекты, если считаете, что их деятельность с вашей
стороны заслуживает поддержки. Это открытые для контакта люди. Здесь обозначены явно только два направления
задач, но посмотрите на приоритетность
и общественную значимость
этих задач – если водитель не трезв и не умеет к тому же должным образом
управлять, как собой, так и машиной – то куда он нас всех с вами вывезет,
если мы ему с собственной дури доверим вести машину, сами ничего не понимая в
управлении и в трезвом образе жизни?… Какое
отношение имеют ко мне приведённые ссылки на этой странице? Самое
непосредственное. Это
те люди и коллективы, деятельность которых я в меру своих возможностей
поддерживаю. Я
так для себя решил. Теперь
я размышляю над тем какому клубу быть? И
правда, а какому клубу быть?... P.S.: Этот мальчик – уже наше будущее. Он реально курит и пьёт. Учиться и
работать он не сможет. Он не сможет иметь здоровых и умных детей. К годам 20
он станет беспробудным алкоголиком. Скорее всего, ему жить осталось не больше
15-20 лет. Сейчас ему 13 лет… Таких ребятишек по всей России – уже несколько
миллионов… Душа не
болит?... |